info@pib24.ru
Россия, Республика Дагестан, Махачкала, проспект Расула Гамзатова, 2
8 800 777 42 95
Горячая линия: Круглосуточно
Режим работы Института
ПН-ПТ: 8:00-20:00
СБ-ВС: Выходной
Личный кабинет
Ваш город: Махачкала
Россия, Республика Дагестан, Махачкала, проспект Расула Гамзатова, 2
ПН-ПТ: 8:00-20:00
СБ-ВС: Выходной
Горячая линия: Круглосуточно
8 800 777 42 95 Заказать звонок

Пройдите обучение на “Дошкольная психология” дистанционно 256 часов в Махачкале

Дошкольная психология

Центр повышения квалификации ПИБ24 (Махачкала) проводит обучение дошкольной психологии в дистанционном формате. Так как дошкольник в детском саду проводит много времени, то детям и воспитателям должно быть вместе комфортно и интересно. Для этого важно изучить все основы педагогики. Курс по дошкольной психологии был разработан в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» №273, ФГОС, Профстандартами и актуальными требованиями к квалификации.

256 часов
512 часов
10000руб.
15000руб.
Скидки за групповое обучение
Скидка 15%
Предоставляется группам численностью от 3-х человек, обучающихся как по одной специальности, так и по разным в составе одной учебной группы

Для групп численностью более 10 человек предоставляется скидка по согласованию
Вы можете приобрести этот курс в рассрочку
Вы можете получить бесплатную (беспроцентную) рассрочку на весь срок обучения с первоначальным взносом 30%
записаться на обучение
Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка
Программа обучающего курса
  • Модуль 1. Общая психология
    1. Психология как отрасль научного знания.
    2. Психика и организм.
    3. Психология личности.
    4. Темперамент.
    5. Характер.
    6. Способности.
    7. Познавательные процессы.
    8. Ощущение и восприятие.
    9. Мышление, воображение, интеллект и творчество.
    10. Психология деятельности и общения.
  • Модуль 2. Методологические основы психологии
    1. Понятие метода в узком и широком смысле.
    2. Соотношение понятий «наука», «философия» и «мировоззрение».
    3. Понятия объекта и предмета научного исследования.
    4. Структура методологического знания.
    5. Субъективное и объективное знание в теориях познания.
    6. Психология как самостоятельная наука.
  • Модуль 3. Социальная психология
    1. Введение в социальную психологию.
    2. Социально-психологическая характеристика личности.
    3. Понятие социализации: этапы и механизмы ее воздействия на личность.
    4. Понятие социальной роли и характеристика влияния ее на развитие.
    5. Общение как социально-психологическое явление.
    6. Психология малых групп и коллективов.
    7. Конфликты и пути их преодоления.
    8. Большие социальные группы.
  • Модуль 4. История психологии
    1. История психологии.
    2. Становление представлений о психической реальности в период античности, средневековья и возрождения.
    3. Психологическая мысль 17-19 вв.
    4. Предпосылки формирования и оформление психологии как самостоятельной науки.
    5. Развитие психологии в 19 - начале 20 в.
    6. Современные тенденции в развитии психологических концепций и школ.
    7. Развитие отечественной психологии в 18 - 20 вв.
  • Модуль 5. Основы консультативной психологии
    1. Предмет и задачи консультативной психологии.
    2. Принципы психологического консультирования.
    3. Этические аспекты психологического консультирования.
    4. Виды психологического консультирования.
    5. Структура консультативного процесса.
  • Модуль 6. Основы патопсихологии
    1. Предмет и задачи патопсихологии.
    2. Нарушение сознания.
    3. Нарушения развития личности.
    4. Нарушение восприятия.
    5. Нарушение памяти.
    6. Нарушение мышления.
    7. Расстройства эмоций.
  • Модуль 7. Психодиагностика
    1. Введение в психодиагностику.
    2. Психометрические основы психодиагностики.
    3. Психодиагностика когнитивных способностей.
    4. Список предлагаемых диагностик.
    5. Диагностика психомоторики, свойств нервной системы и темперамента.
    6. Список предлагаемых диагностик.
    7. Психодиагностика эмоционально-мотивационной сферы и функциональных состояний личности.
    8. Список предлагаемых диагностик.
    9. Психодиагностика общения, групповых и семейных отношений.
    10. Список предлагаемых диагностик.
  • Модуль 8. Психология личности. Дифференциальная психология
    1. Предмет, история и основные направления дифференциальной психологии.
    2. Методы дифференциальной психологии.
    3. Источники индивидуальных различий.
    4. Личность, индивид, индивидуальность.
    5. Психология характера.
    6. Психология способностей.
    7. Психология черт личности.
    8. Психология пола.
  • Модуль 9. Психология семьи
    1. Семья в истории человеческого общества.
    2. Структура, функции и динамика развития семьи.
    3. Семья как источник психической травмы.
    4. Представление членов семьи о своей семье.
    5. Нарушение процесса коммуникации в семье.
    6. Структурно-ролевой аспект жизнедеятельности семьи.
    7. Методы изучения семьи.
    8. Коррекция семейных взаимоотношений.
  • Модуль 10. Управление человеческими ресурсами
    1. Система управления человеческими ресурсами.
    2. Трудовая адаптация.
    3. Мотивация персонала.
    4. Обучение персонала.
    5. Деловая оценка персонала.
  • Модуль 11. Профессиональный стандарт «Педагог-психолог»
    1. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015 г. N 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)".
  • Модуль 12. Педагогическая психология
    1. Педагогическая психология как наука.
    2. Предмет и задачи педагогической психологии.
    3. Психология учебной деятельности.
    4. Понятие «учебная деятельность».
    5. Учебная мотивация.
    6. Проблемы мотивации.
    7. Психология обучающихся.
    8. Проблема возрастной периодизации.
    9. Педагог как субъект педагогической деятельности.
    10. Педагогическая профессия.
    11. Психолого-педагогические аспекты воспитания.
    12. Воспитание и его закономерности.
    13. Психолого-педагогические особенности воспитания личности в условиях учебной группы.
    14. Социально-психологические аспекты обучения и воспитания.
    15. Психологическая и педагогическая коррекция девиантного поведения обучающихся.
    16. Общая характеристика превентивного поведения несовершеннолетних.
  • Модуль 13. Психолого-педагогическая деятельность
    1. Характеристика психолого-педагогической деятельности.
    2. Педагог-психолог в обществе, истории и культуре.
    3. Профессиональная деятельность педагога-психолога.
    4. Профессионально-значимые качества личности педагога-психолога (ПЗЛК).
    5. Подготовка, профессионально-личностное становление педагога-психолога.
    6. Профессиональная компетентность педагога-психолога.
    7. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога.
    8. Профессиональное самопознание, саморазвитие, самообразование педагога-психолога.
    9. Модели профессиональной деятельности педагога-психолога.
    10. Психолого-педагогическая карьера.
  • Модуль 14. Инновационные психолого-педагогические технологии
    1. Коммуникативно-диалоговые технологии: виды, характеристика.
    2. Проблемно-поисковые технологии: виды, характеристика.
    3. Имитационно-игровые технологии: виды, характеристика.
    4. Рефлексивные (психотехнологии): виды, характеристика.
    5. Арт-технологии: виды, характеристика, способы применения в высшей школе
    6. Методическое обеспечение работы педагога-психолога.
  • Модуль 15. Возрастная психология
    1. Предмет возрастной психологии.
    2. Теории детского развития.
    3. Психическое развитие ребёнка младенческого возраста.
    4. Развитие психических процессов ребёнка в раннем возрасте (от 1 года до 3-х лет).
    5. Предпосылки развития личности в возрасте от 1 года до 3-х лет.
    6. Познавательные процессы и деятельность дошкольника.
    7. Развитие личности в дошкольном возрасте.
    8. Развитие психических процессов и деятельности младшего школьника.
    9. Формирование личности младшего школьника.
    10. Психическое развитие подростка.
    11. Личностное развитие подростка.
    12. Психическое развитие в юношеском возрасте.
    13. Развитие личности в юности.
    14. Психические особенности периода взросления (23-30 лет).
  • Модуль 16. Общая педагогика
    1. Общие основы педагогики.
    2. Педагогика в системе наук.
    3. Методология и методы педагогических исследований.
    4. Дидактика как теория обучения.
    5. Основы педагогической деятельности.
    6. Сущность воспитания.
  • Модуль 17. Социальная педагогика
    1. Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России.
    2. Социальная педагогика как наука.
    3. Социальная педагогика – как область профессиональной практической деятельности.
    4. Категории социальной педагогики.
    5. Понятие нормы и отклонения от нормы.
  • Модуль 18. Специальная педагогика
    1. Общие вопросы теории специальной педагогики.
    2. Основы дидактики специальной педагогики.
    3. Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии: общее приоритетное направление развития.
  • Модуль 19. Дошкольная педагогика
    1. Теоретические основы дошкольной педагогики.
    2. Психологический портрет дошкольного детства.
    3. Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки.
    4. Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении: понятие, принципы организации, современные подходы.
    5. Понятие «воспитание».
    6. Особенности воспитания детей дошкольного возраста.
    7. Обучение детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения.
    8. Формы организации целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении.
Программа обучающего курса
  • Модуль 1. Общая психология
    1. Психология как отрасль научного знания.
    2. Психика и организм.
    3. Психология личности.
    4. Темперамент.
    5. Характер.
    6. Способности.
    7. Познавательные процессы.
    8. Ощущение и восприятие.
    9. Мышление, воображение, интеллект и творчество.
    10. Психология деятельности и общения.
  • Модуль 2. Методологические основы психологии
    1. Понятие метода в узком и широком смысле.
    2. Соотношение понятий «наука», «философия» и «мировоззрение».
    3. Понятия объекта и предмета научного исследования.
    4. Структура методологического знания.
    5. Субъективное и объективное знание в теориях познания.
    6. Психология как самостоятельная наука.
  • Модуль 3. Социальная психология
    1. Введение в социальную психологию.
    2. Социально-психологическая характеристика личности.
    3. Понятие социализации: этапы и механизмы ее воздействия на личность.
    4. Понятие социальной роли и характеристика влияния ее на развитие.
    5. Общение как социально-психологическое явление.
    6. Психология малых групп и коллективов.
    7. Конфликты и пути их преодоления.
    8. Большие социальные группы.
  • Модуль 4. История психологии
    1. История психологии.
    2. Становление представлений о психической реальности в период античности, средневековья и возрождения.
    3. Психологическая мысль 17-19 вв.
    4. Предпосылки формирования и оформление психологии как самостоятельной науки.
    5. Развитие психологии в 19 - начале 20 в.
    6. Современные тенденции в развитии психологических концепций и школ.
    7. Развитие отечественной психологии в 18 - 20 вв.
  • Модуль 5. Основы консультативной психологии
    1. Предмет и задачи консультативной психологии.
    2. Принципы психологического консультирования.
    3. Этические аспекты психологического консультирования.
    4. Виды психологического консультирования.
    5. Структура консультативного процесса.
  • Модуль 6. Основы патопсихологии
    1. Предмет и задачи патопсихологии.
    2. Нарушение сознания.
    3. Нарушения развития личности.
    4. Нарушение восприятия.
    5. Нарушение памяти.
    6. Нарушение мышления.
    7. Расстройства эмоций.
  • Модуль 7. Психодиагностика
    1. Введение в психодиагностику.
    2. Психометрические основы психодиагностики.
    3. Психодиагностика когнитивных способностей.
    4. Список предлагаемых диагностик.
    5. Диагностика психомоторики, свойств нервной системы и темперамента.
    6. Список предлагаемых диагностик.
    7. Психодиагностика эмоционально-мотивационной сферы и функциональных состояний личности.
    8. Список предлагаемых диагностик.
    9. Психодиагностика общения, групповых и семейных отношений.
    10. Список предлагаемых диагностик.
  • Модуль 8. Психология личности. Дифференциальная психология
    1. Предмет, история и основные направления дифференциальной психологии.
    2. Методы дифференциальной психологии.
    3. Источники индивидуальных различий.
    4. Личность, индивид, индивидуальность.
    5. Психология характера.
    6. Психология способностей.
    7. Психология черт личности.
    8. Психология пола.
  • Модуль 9. Психология семьи
    1. Семья в истории человеческого общества.
    2. Структура, функции и динамика развития семьи.
    3. Семья как источник психической травмы.
    4. Представление членов семьи о своей семье.
    5. Нарушение процесса коммуникации в семье.
    6. Структурно-ролевой аспект жизнедеятельности семьи.
    7. Методы изучения семьи.
    8. Коррекция семейных взаимоотношений.
  • Модуль 10. Управление человеческими ресурсами
    1. Система управления человеческими ресурсами.
    2. Трудовая адаптация.
    3. Мотивация персонала.
    4. Обучение персонала.
    5. Деловая оценка персонала.
  • Модуль 11. Профессиональный стандарт «Педагог-психолог»
    1. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015 г. N 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)".
  • Модуль 12. Педагогическая психология
    1. Педагогическая психология как наука.
    2. Предмет и задачи педагогической психологии.
    3. Психология учебной деятельности.
    4. Понятие «учебная деятельность».
    5. Учебная мотивация.
    6. Проблемы мотивации.
    7. Психология обучающихся.
    8. Проблема возрастной периодизации.
    9. Педагог как субъект педагогической деятельности.
    10. Педагогическая профессия.
    11. Психолого-педагогические аспекты воспитания.
    12. Воспитание и его закономерности.
    13. Психолого-педагогические особенности воспитания личности в условиях учебной группы.
    14. Социально-психологические аспекты обучения и воспитания.
    15. Психологическая и педагогическая коррекция девиантного поведения обучающихся.
    16. Общая характеристика превентивного поведения несовершеннолетних.
  • Модуль 13. Психолого-педагогическая деятельность
    1. Характеристика психолого-педагогической деятельности.
    2. Педагог-психолог в обществе, истории и культуре.
    3. Профессиональная деятельность педагога-психолога.
    4. Профессионально-значимые качества личности педагога-психолога (ПЗЛК).
    5. Подготовка, профессионально-личностное становление педагога-психолога.
    6. Профессиональная компетентность педагога-психолога.
    7. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога.
    8. Профессиональное самопознание, саморазвитие, самообразование педагога-психолога.
    9. Модели профессиональной деятельности педагога-психолога.
    10. Психолого-педагогическая карьера.
  • Модуль 14. Инновационные психолого-педагогические технологии
    1. Коммуникативно-диалоговые технологии: виды, характеристика.
    2. Проблемно-поисковые технологии: виды, характеристика.
    3. Имитационно-игровые технологии: виды, характеристика.
    4. Рефлексивные (психотехнологии): виды, характеристика.
    5. Арт-технологии: виды, характеристика, способы применения в высшей школе
    6. Методическое обеспечение работы педагога-психолога.
  • Модуль 15. Возрастная психология
    1. Предмет возрастной психологии.
    2. Теории детского развития.
    3. Психическое развитие ребёнка младенческого возраста.
    4. Развитие психических процессов ребёнка в раннем возрасте (от 1 года до 3-х лет).
    5. Предпосылки развития личности в возрасте от 1 года до 3-х лет.
    6. Познавательные процессы и деятельность дошкольника.
    7. Развитие личности в дошкольном возрасте.
    8. Развитие психических процессов и деятельности младшего школьника.
    9. Формирование личности младшего школьника.
    10. Психическое развитие подростка.
    11. Личностное развитие подростка.
    12. Психическое развитие в юношеском возрасте.
    13. Развитие личности в юности.
    14. Психические особенности периода взросления (23-30 лет).
  • Модуль 16. Общая педагогика
    1. Общие основы педагогики.
    2. Педагогика в системе наук.
    3. Методология и методы педагогических исследований.
    4. Дидактика как теория обучения.
    5. Основы педагогической деятельности.
    6. Сущность воспитания.
  • Модуль 17. Социальная педагогика
    1. Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России.
    2. Социальная педагогика как наука.
    3. Социальная педагогика – как область профессиональной практической деятельности.
    4. Категории социальной педагогики.
    5. Понятие нормы и отклонения от нормы.
  • Модуль 18. Специальная педагогика
    1. Общие вопросы теории специальной педагогики.
    2. Основы дидактики специальной педагогики.
    3. Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии: общее приоритетное направление развития.
  • Модуль 19. Дошкольная педагогика
    1. Теоретические основы дошкольной педагогики.
    2. Психологический портрет дошкольного детства.
    3. Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки.
    4. Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении: понятие, принципы организации, современные подходы.
    5. Понятие «воспитание».
    6. Особенности воспитания детей дошкольного возраста.
    7. Обучение детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения.
    8. Формы организации целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении.
Эксперты курса
КАК? ЧТО? ПОЧЕМУ? ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

В данном видео вы узнаете как проходит зачисление и обучение в Прикамском институте безопасности.

КАК? ЧТО? ПОЧЕМУ? ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
256 часов
512 часов
10000 руб.
15000 руб.
Скидки за групповое обучение
Скидка 15%
Предоставляется группам численностью от 3-х человек, обучающихся как по одной специальности, так и по разным в составе одной учебной группы

Для групп численностью более 10 человек предоставляется скидка по согласованию
Вы можете приобрести этот курс в рассрочку
Вы можете получить бесплатную (беспроцентную) рассрочку на весь срок обучения с первоначальным взносом 30%
записаться на обучение
Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка
Документ гос. образца
Отзывы, истории успеха
ФГБУ "Главрыбвод"
ФГБУ "Главрыбвод"
Северный филиал ФГБУ "Главрыбвод" благодарит коллектив Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Прикамский институт безопасности" за качественную и профессиональную работу по организации и оказанию образовательных услуг, выражающуюся в оперативном решении возникающих вопросов, помощи в обучении и высоком качестве учебных материалов.
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
КГБУК  Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского
КГБУК Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского
Уважаемый Юрий Владимирович!

Выражаем Вам благодарность за проведение курса обучения в сфере «Охрана труда». Данный курс очень полезен и удобен в изучении, а также помогает систематизировать знания в данной области.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
ИТЭБ РАН
ИТЭБ РАН
Курс профессиональной переподготовки по охране труда в АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» с использованием дистанционных технологий прошел отлично. Обучение велось через личный кабинет, который предоставляется каждому слушателю. Большой объём полезной информации. Получены знания по ведению документов по охране труда, расследованию несчастных случаев, выдаче СИЗ и порядке проведения специальной оценки условий труда. Учебный материал и лекции качественные, хорошо продуманные, ничего лишнего, никакой «воды», только то, что необходимо. Система контроля знаний (тестирование) работает оперативно, без сбоев.

Отдельное спасибо за коммуникабельность и оперативность в работе менеджеру Надежде!
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
ООО ТК «ОЛИМП»
ООО ТК «ОЛИМП»
Прохождение обучения и повышение квалификации инженерно-технических работников ООО ТК «ОЛИМП» (ХМАО-Югра, г.Нижневартовск) по охране труда, пожарной безопасности, оказание первой доврачебной помощи пострадавшим и допуск работы на высоте в АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» г. Махачкала проводилось впервые с помощью дистанционного обучения, а также наше предприятие направило нашего специалиста по охране труда для прохождения профессиональной переподготовки в области охраны труда дистанционным методом.

Комфортное обучение и доступные цены стали решающим фактором в выборе Вашего института. Обучение, организация обучения наших инженерно-технических работников, оформление документов — все это было выполнено на высшем уровне.

Простота и комфортность дистанционного обучения в Вашем институте позволило нашим инженерно-техническим работникам пройти обучение и повышение квалификации благодаря слаженной, грамотной и квалифицированной работе Ваших сотрудников.

Тщательно подобранные материалы по курсам были освещены в полной мере благодаря Вашим квалифицированным преподавателям и специалистам. Качественное оформление структуры построения изучаемого материала на веб-сайте желает оставлять лучшего. Благодаря информационным технологиям дистанционного обучения в Вашем институте наши работники приобрели новые знания в области охраны труда, пожарной безопасности, оказания первой доврачебной помощи пострадавшим, а также допуск работы на высоте.

Инженерно-технические работники нашей организации успешно прошли весь курс обучения, успешно прошли тестовые задания и получили соответствующие документы.

Обучение и повышение квалификации инженерно-технических работников АНО ДПО «Прикамский институт безопасности» в г. Махачкала было выполнено просто прекрасно. Все было осуществлено качественно и своевременно. Нисколько не сомневаемся в том, что сделали правильный выбор, выбрав именно Ваш институт.

Хотим отметить компетентность, грамотность, профессионализм и высокое качество оказываемых услуг.

Высокий профессионализм, доброжелательность, грамотность, индивидуальный подход — все это было нам оказано в полной мере.

Спасибо большое, с вами было очень приятно работать.

Желаем вам и вашим сотрудникам успехов в работе и процветания!

В дальнейшем надеемся на наше с Вами плодотворнре;сотрудничество!
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
Администрация городского округа Звенигород
Администрация городского округа Звенигород
Выражаем благодарность Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Прикамский институт безопасности», а также всему Вашему коллективу за предоставленную нам услугу дистанционного обучения, что позволило планировать время, место и продолжительность занятий, повысить качество обучения за счет применения современных средств, объёмных электронных библиотек.
Желаем Вам процветания и успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество
{{ isOpen ? 'Скрыть' : 'Читать полностью' }}
Похожие курсы
Психология
Психология
Профессиональная переподготовка
Спортивная психология
Спортивная психология
Профессиональная переподготовка
Социальная психология
Социальная психология
Профессиональная переподготовка
Психологическое консультирование
Психологическое консультирование
Профессиональная переподготовка
Семейная психология
Семейная психология
Профессиональная переподготовка
Как мы работаем
Отправьте заявку на регистрацию
Мы заключаем с Вами договор
Производите оплату обучения
Знакомитесь с обучающими материалами
Проходите тестирование на сайте
Получаете на почте свой диплом (удостоверение)
Доставка документов
Копию Вашего диплома (удостоверения) вместе с протоколом, Вы получаете на свою электронную почту , после сдачи итогового тестирования (при условии 100% оплаты)
Почта России
Почта России
Заказное письмо с уведомлением. Трек-номер для отслеживания письма отправляется на электронную почту.
Стоимость: Бесплатно
Срок: от 3 дней
СДЭК
СДЭК
Экспресс-доставка курьером лично в руки
Стоимость: 350 руб.
Срок: 2-3 дня
Почта России
Стоимость: Бесплатно
Срок: от 3 дней
Почта России
Заказное письмо с уведомлением. Трек-номер для отслеживания письма отправляется на электронную почту.
СДЭК
Стоимость: 350 руб.
Срок: 2-3 дня
СДЭК
Экспресс-доставка курьером лично в руки
icon
Регистрируем в федеральном реестре
Министерства Просвещения РФ
После окончания курсов вы получите документы государственного образца.

Все бланки выдаваемых документов изготавливаются на Московской печатной фабрике «Гознак»

они защищены всеми степенями защиты, как денежные купюры, дополнительно на бланках ставится оттиск рельефной печати.
Диплом о профессиональной переподготовке
Удостоверение о повышении квалификации
Лицензии и разрешительные документы
Преимущества сотрудничества с Институтом
Надежный партнер
Надежный партнер
в обеспечении дополнительного профессионального образования
Индивидуальный подход
Индивидуальный подход
к каждому Слушателю и каждой ситуации
Лучшая служба заботы
Лучшая служба заботы
всегда на связи, всегда рядом
Часто задаваемые вопросы
Вопросы по поступлению в институт
Как скоро я могу приступить к учебе?
Зачисление на обучение и доступ к учебному порталу, предоставляется сразу же после заполнения заявки и внесения предоплаты за обучение.
Возможна ли рассрочка на обучение?
В нашем Институте Вы можете получить бесплатную (беспроцентную)  рассрочку на обучение, с первоначальным взносом от 30%.
Какие документы требуются для поступления?
Для поступления требуется подписанный договор на оказание образовательных услуг, диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, паспорт и снилс
Является ли Ваша лицензия действующей?
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Института является действующей, ее можно проверить онлайн, на официальном сайте Рособрнадзора по ссылке.
Можно ли поступить после окончания школы?
Поступить и пройти обучение после школы можно, но получить Диплом об окончании курсов, можно только на базе оконченного высшего или среднего профессионального образования.
Получится ли поступить в ваш Институт, если я еще не окончил колледж/вуз?
Получится, но выдать Вам Диплом об окончании курсов, можно только при наличии оконченного высшего или среднего профессионального образования.
Вопросы по организации обучения
Можно ли получить справку о прохождении обучения?
Да можно. Сразу же после начала обучения, при запросе, Слушателям выдается справка о прохождение обучения.
Есть ли возможность продлить срок обучения?
Продлить срок обучения можно бесплатно, по заявлению Слушателя.
Есть ли возможность сократить срок обучения?

Сократить срок обучения можно бесплатно, по индивидуальному учебному плану.

Каким способом проходит аттестация?
Аттестация проходит в виде итогового тестирования, у Слушателей есть несколько попыток для сдачи теста. Так же есть промежуточные тесты для отработки вопросов итогового теста.
Что мне понадобится для дистанционного обучения?
Для прохождения обучения Вам понадобится компьютер или смартфон, подключенные к сети интернет.
Вопросы по выдаваемым документам
Как проверить выдаваемый документ?
Выдаваемый документ можно проверить в Федеральном реестре документов об образовании, полная инструкция доступна по ссылке.
Наш институт в течение 2-ух месяцев после выдачи документа, в соответствие с законодательством, вносит сведения в реестр, с собственной аккредитованной точки передачи данных документов об образовании.
Какие документы Институт выдает выпускникам?
Бланки всех выдаваемых документов печатаются на Московской печатной фабрике «Гознак», бланки защищены степенями защиты как денежные купюры.
Все выдаваемые документы проходят регистрацию в Федеральном реестре документов об образовании

Программа

Наш центр повышения квалификации предлагает курс, где изложены следующие основы образовательной программы «Дошкольная педагогика и психология»:

  • современная теоретическая база;
  • возрастные особенности психологического, физического и речевого развития детей с рекомендациями ФГОС;
  • психолого-педагогическая диагностика, работа с детскими возрастными кризисами, коррекционная работа.

После прохождения профессиональной переподготовки Педагогика и психология дошкольного образования вы научитесь помогать ребенку:

  • адаптироваться в группе с ровесниками;
  • привыкнуть к правилам поведения в саду, распорядку дня, жизни в детском коллективе;
  • научиться выполнять задания, концентрировать внимание.

Также воспитателю будет намного легче общаться с родителями, улаживать конфликты, отвечать на их вопросы, принимать во внимание информацию о привычках и характере ребенке.

Цели

К основным задачам курсов по дошкольной психологии и педагогике относится повышение профессиональной востребованности и квалификации слушателя. Воспитателям важно дать основу для подготовки детей к школе.

Мы разработали образовательную программу так, чтобы дистанционное обучение Дошкольная психология давалось легко. Учебный материал изложен лаконично, понятным языком, что позволяет проводить занятия оперативно. Для лекций и вебинаров мы отобрали самую актуальную информацию, основанную на требованиях профстандартов и ФГОС. Выполнять практические задания можно в удобное для слушателя время. Итоговая сессия также проводится в удаленном формате.

Методы обучения

Каждому обучающемуся будет предоставлен квалифицированный личный куратор, онлайн-платформа 24/7 и круглосуточный доступ к библиотеке вебинаров. Благодаря дистанционному обучению в ПИБ24 (Махачкала) можно получить разностороннюю подготовку по дошкольной психологии, самостоятельно выбирая время и интенсивность обучения. Это позволяет совмещать обучение с работой:

  1. Абитуриенты получают доступ к СДО и учебным материалам, выполняют задания онлайн, проходят промежуточные тесты и сдают итоговую сессию.
  2. Для практической подготовки мы предлагаем творческие задания.
  3. Для теоретической подготовки используем несколько видов контента с лекциями, видеоуроками и методичками. С текстами в виде PDF-файлов удобно работать, их можно скачивать, перечитывать, распечатывать.
  4. Неограниченный доступ к вебинарам, их библиотека постоянно пополняется.

Требования к слушателям

Для прохождения учебной программы профессиональной переподготовки слушателям необходимо иметь высшее или среднее профессиональное образование, согласно с требованиями № 273-ФЗ. Для подачи заявки на курс по дошкольной психологии необходимо предоставить документы:

  • копию диплома специалиста;
  • заявку на переподготовку или повышение квалификации;
  • реквизиты для составления договора;
  • чек об оплате.

По окончании курса «Дошкольная педагогика и психология» выпускники получают Диплом государственного образца.

Клиенты

DEK Dagestan
Darman Dagistan
BAZ Dagistan
Kizlayr Dagistan
Bolnica Dagistan
Ecotar Dagistan
SD Dagistan
Россия, Республика Дагестан, Махачкала, проспект Расула Гамзатова, 2